Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Новинки от компании Cadillac

Дата публикации: 01.09.2020 (20:16)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

550-сильный серийный седан GM зафиксировал рекордное время прохождения круга.
По информации американской компании, грядущий седан Cadillac CTS-V завершил круг на прославленной «Северной петле» за 7 мин. 59,32 с.

Несмотря на почти 40-секундное отставание от результата, недавно установленного Nissan GT-R, это время выводит CTS-V в лидеры рейтингов серийных седанов.


В Cadillac говорят, что CTS-V был в той же спецификации, что и окончательные серийные версии, т.е. на нем был установлен 550-сильный 6,2-литровый V8 с компрессором. Готовый дорожный автомобиль будет комплектоваться механической и автоматической коробками (на выбор покупателя).

В продажу первые Cadillac CTS-V поступят осенью этого года. Ориентировочная стоимость в Украине - $90-100 тыс.

Cadillac готовит новый седан

Новый американский седан придет на смену автомобилю для Европейского рынка Cadillac Epsilon BLS, а также расширит модельный ряд Cadillac в Северной Америке. Автомобиль основан на платформе Alpha RWD. Та же платформа будет использоваться модификаций этого Cadillac в кузове кабриолет и купе.

Между тем, General Motors приостановила проект DT7, который должен был объединить DTS и STS в одном заднеприводном седане. Выпуск этого автомобиля отложен до 2012 года и не начнется в 2021, как было объявлено ранее.

Cadillac SRX. Тест драйв новинки

За чуть больше года эксплуатации (пробег 25 тыс. км) проблем практически не возникало – поменял по гарантии тормозные колодки, правда, пришлось уже дважды чистить на станции механизм люка UltraView, – он достаточно быстро засоряется пылью. Ну и расход соответствующий – 25 л на сотню, как ни старайся. Иногда, отвечая на вопросы «сколько же она кушает?», откровенно говорю – «два с половиной ведра на 100 верст». Все-таки 8-цилиндровая «Северная Звезда», развивая 320 л. с., нуждается в достаточном уровне питания. Что радует, по инструкции основное топливо – 92-й бензин, в отдельных случаях (!!!) допускается 88-й, но, делая поправку на невероятные составы нашего родного топлива, заливаю 95-й. Я уже задумывался над тем, каким должен быть мой следующий автомобиль. Вывод даже для меня оказался неожиданным: Cadillac SRX я ни за что не продам. Пусть будет, пусть радует сердце и душу.

А на будущее, пожалуй, помечтаю о Cadillac Escalade. Две машины в доме – это вполне современно, согласны?

Понравилось:


1. Рулевое управление. Cadillac SRX в семье «американцев» – настоящий провокатор. Его острое рулевое управление совсем не такое, как у собратьев.
2. Панорамный люк. Благодаря люку UltraView о покупке кабриолета вполне можно забыть. Причем ощущение простора не покидает как летом, так и зимой.

Могло быть лучше:

1. Отделка дверей. Извечная проблема «американцев» – дешевый пластик. На автомобиле ценой около $90 тыс. таких просчетов не должно быть.
2. Перчаточный ящик. «Гигантский» бардачок вместит максимум несколько дисков да сервисную книжку. Может, слова «Cadillac» и «бардачок» просто не совместимы? 3. Управление задним дворником. Дворник заднего стекла можно включить лишь кнопкой возле зеркала. Странное «эргономическое» решение.

Если у вас имеется одна из перечисленных выше новинок и вы хотите довести ее до ума, то рекомендуем тюнинг Cadillac  в мастерской “Manctuning”.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!